Вся мебель в наших салонах обеспечена фирменной гарантией производителя.
Условия предоставления гарантии:
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации соблюдались правила эксплуатации мебели. Соблюдайте рекомендованные правила самостоятельной сборки, правила ухода и эксплуатации мебели.
При приобретении мебели в наших салонах Вам предоставляются памятки с правилами ухода за мебелью, и также правила ухода указаны в паспорте изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).
Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
Недостатки могут быть выявлены:
в процессе сборки мебели
в процессе эксплуатации мебели в течение гарантийного срока
в процессе эксплуатации мебели после гарантийного срока
Если вы обнаружили недостатки в приобретенной мебели:
скачайте и заполните необходимые файлы ниже
отправьте бланк и фото на электронный адрес салона, в котором был оформлен заказ
после получения информации оператор зафиксирует ваше обращение
в течение 2 рабочих дней, после получения обращения, с вами свяжется сотрудник отдела качества и сообщит о ходе работы
Если недостатки возникли в процессе
сборки мебели скачайте эту инструкцию
Если недостатки возникли в процессе эксплуатации мебели
в течение гарантийного срока скачайте эту инструкцию
удостоверьтесь, что ваши материалы были получены. Перезвоните оператору в рабочее время салона.
оставайтесь на связи. В течение 2 рабочих дней, после получения обращения, с вами свяжется сотрудник отдела качества и сообщит о ходе работы.
Постгарантийное обслуживание Не оставим вас один на один с проблемой по истечении гарантийного срока.
Компания Мир Мебели производит замену и ремонт деталей, чехлов, других элементов, а также реставрацию мебели по истечении гарантийного срока за дополнительную плату.
Как оставить заявку:
свяжитесь с салоном Мир Мебели, в котором был оформлен ваш заказ
сотрудники Мир Мебели проверят возможность заказа необходимой детали или проведения других работ
подготовьте размеры и фотографии мебели требующей ремонта/замены/реставрации
менеджер составит заявку и запрос производителю
Уточнить о ходе работы по вашему обращению вы также можете в отделе качества: