Мир мебели Мир мебели
Мир мебели
Заказать звонок
Мир мебели

Отдел качества

Отдел по работе с клиентами

Вся мебель в наших салонах обеспечена фирменной гарантией производителя.


Условия предоставления гарантии:

  • Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации соблюдались правила эксплуатации мебели. Соблюдайте рекомендованные правила самостоятельной сборки, правила ухода и эксплуатации мебели. 

  • При приобретении мебели в наших салонах Вам предоставляются памятки с правилами ухода за мебелью, и также правила ухода указаны в паспорте изделия.

  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).

  • Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Недостатки могут быть выявлены:

  • в процессе сборки мебели
  • в процессе эксплуатации мебели в течение гарантийного срока
  • в процессе эксплуатации мебели после гарантийного срока

Если вы обнаружили недостатки в приобретенной мебели

    1. скачайте и заполните необходимые файлы ниже
    2. отправьте бланк и фото на электронный адрес салона, в котором был оформлен заказ
    3. после получения информации оператор зафиксирует ваше обращение
    4. в течение 2 рабочих дней, после получения обращения, с вами свяжется сотрудник отдела качества и сообщит о ходе работы

      Если недостатки возникли в процессе
      сборки мебели скачайте эту инструкцию



      Если недостатки возникли в процессе эксплуатации мебели
      в течение гарантийного срока скачайте эту инструкцию




      Контакты салонов Мир Мебели:

      Магазин "Мир мебели"
      г. Иркутск, ул. Партизанская, 56
      +7 (3952) 503-501
      Будни 10:00-20:00, выходные 11:00-19:00
      prt@mirmebely.ru
      МЦ "Эталон", 2 этаж
      г. Иркутск, ул. Партизанская, 63
      +7 (3952) 55-95-95
      ПН - ВС: 10.00 - 19.00
      etl@mirmebely.ru
      ТЦ "Версаль"
      г. Иркутск, ул. Академическая, 31
      +7 (3952) 55-95-45
      ПН - ВС: 09.00 - 20.00
      versailles@mirmebely.ru
      ТЦ "Акцент"
      г. Иркутск, ул.Октябрьской Революции, 1к7а
      +7 (3952) 55-45-60
      ПН - ВС: 10.00 - 20.00
      akcent@mirmebely.ru
      МЦ "Москва"
      г. Иркутск, ул. Сергеева, 3, ст4
      +7 (3952) 55-95-35
      ПН - ВС: 10.00 - 19.00
      moskva@mirmebely.ru
      После того, как Вы предоставили все материалы:
      1. удостоверьтесь, что ваши материалы были получены. Перезвоните оператору в рабочее время салона.
      2. оставайтесь на связи. В течение 2 рабочих дней, после получения обращения, с вами свяжется сотрудник отдела качества и сообщит о ходе работы.

      Постгарантийное обслуживание
      Не оставим вас один на один с проблемой по истечении гарантийного срока.

      Компания Мир Мебели производит замену и ремонт деталей, чехлов, других элементов, а также реставрацию мебели по истечении гарантийного срока за дополнительную плату.

      Как оставить заявку:
      1. свяжитесь с салоном Мир Мебели, в котором был оформлен ваш заказ
      2. сотрудники Мир Мебели проверят возможность заказа необходимой детали или проведения других работ
      3. подготовьте размеры и фотографии мебели требующей ремонта/замены/реставрации
      4. менеджер составит заявку и запрос производителю

      Уточнить о ходе работы по вашему обращению вы также можете в отделе качества:

      Отдел качества Мир Мебели

      тел. +7 (3952) 503-514 
      тел. +7 950 063 49 39(есть Viber, WhatsApp; при сообщении укажите ваши Ф.И.О) 

      режим работы:
      пн - пт с 10:00 до 18:00